Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 17 апреля 2014 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
СК «Альянс» снова подтвердила сертификат качества

Страховая компания «Альянс» в очередной раз прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). По ее итогам Орган по сертификации Системы добровольной сертификации «Единый стандарт» выдал СК «Альянс» соответствующий сертификат. Его действие распространяется на все виды страховой деятельности, осуществляемые компанией.

Стандарты ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) – это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне, и она в дальнейшем обязуется его поддерживать. Данный сертификат признается международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, дает новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнеров.

Сертификат соответствия системы менеджмента качества в компании стандартам был получен в апреле 2011 года, в 2014 году ОАО СК «Альянс» подтвердило соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), пройдя плановую ресертификацию. Достичь высокого уровня качества обслуживания компании удалось, прежде всего, за счет постоянного мониторинга удовлетворенности и ожиданий клиентов в разных точках взаимодействия (продажи, урегулирование убытков, телефонное консультирование, работа с жалобами), а также реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности и совершенствования бизнес-процессов. В СК «Альянс» особое внимание уделяется разработке единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами. Все внутренние процессы контролируются и анализируются, что позволяет быстро выявлять недостатки и устранять ошибки.


  Все пресс-релизы за 17 апреля 2014 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

14 апреля 2025 г.

РНПК
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

АльфаСтрахование
Расчёт за коллекторов – «АльфаСтрахование» решила кейс с раскрашенным за долги автомобилем

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» возобновила облигаторный договор по имущественным рискам, СМР и рискам ответственности

НСИС
Владельцы недвижимости в России узнают о катастрофических рисках для своего жилья в новом сервисе риск-офиса РНПК и НСИС

Росгосстрах Жизнь
«Драйвер Гарантия» – шаг к достижению финансовых целей клиентов банка Приморье

Сбербанк страхование жизни
Более 22 тысяч школьников и студентов России получили новые знания о сердце на уроках здоровья

Росгосстрах
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

Сбербанк страхование
Россиянки смогут запланировать беременность по страховке

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в законодательстве сельхозстрахования с господдержкой


11 апреля 2025 г.

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного отмечает рост активности третьих лиц, которые обращаются к финансовому уполномоченному под видом потребителей

Согласие
Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в зоне риска в связи с апрельскими заморозками на Юге России застраховано 4,7 тыс. га садов и виноградников

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выявила самые аварийные улицы Тулы в 2024 году


   Остальные материалы за 11 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз